XCOM 2

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Первая часть XCOM: Enemy Within, вышедшая в 2012 году была тепло принята игровым сообществом. О ней хорошо отзывались не только олдскульщики, игравшие еще в оригинальный X-COM в 90-х, но и новое поколение игроков, впервые познакомившееся с серией. Игра понравилась даже тем кто, как правило, не играет в пошаговые стратегии. XCOM 2 логотипПрибавив к этому довольно неплохие продажи, нетрудно сделать вывод, что разработка продолжения стала лишь вопросом времени. Так или иначе, Firaxis анонсировала вторую часть, выход которой произошел в феврале 2016 года. Чего же нам ожидать от сиквела, и какие изменения затронут игру? Проанализировав имеющуюся на данный момент информацию можно с уверенностью сказать то, что игроку однозначно придется сложнее.

По сюжету прошло 20 лет со дня «Унификации», когда человечество приняло капитуляцию от инопланетян. Визуально вроде бы все выглядит как в идеальном будущем, неоновый город, построенный на основе нано технологий, счастливые люди, спокойно гуляющие по улицам, но это впечатление обманчиво. Население находится под тотальным контролем вооруженных пришельцев. По слухам внеземная раса использует людей как биоматериал для изучения и улучшения своих солдат, а также их способностей. Возможно именно поэтому, обычные сектоиды по сравнению с прошлой частью стали гораздо выше и массивней. И, по-видимому, смогут выдержать большее количество урона. Также появился новый вид врагов – гадюки или змеелюди, которых вернули из классических частей XCom. Они смогут вытаскивать наших солдат из укрытий и моментально убивать.XCOM 2 гадюки

Так как Земля была колонизирована пришельцами, то организация XCom была распущена и лишена спонсирования вместе с доступом к самому технологичному оружию и прочим прелестям военной структуры при поддержке государства. Теперь добыча ресурсов станет для нас очень важным элементом геймплея, множество второстепенных миссий будут посвящены сбору необходимых компонентов для прокачки способностей и вооружения бойцов или разработки новых технологий на нашей базе. Кстати о базе, теперь нашим домом станет корабль Avenger, который является трофейной добычей в битве с пришельцами. Выбор портативного места базирования не случаен и обусловлен сюжетом, т.к. теперь мы не хозяева планеты, количество повстанцев немногочисленно и нам необходимо постоянно перемещаться, чтобы не стать добычей противника. Нашей тактикой станет ведение партизанской войны: находиться в тени, периодически нападая на территорию врага.

Как и ранее в нашем распоряжении будет отряд бойцов со своей специализацией (поначалу новобранцы) и деревом навыков. На данный момент известно 4 вида: снайпер (дальний бой), рейнджер (средний и ближний), гренадер-подрывник и специалист (суппорт). У специалиста появился дрон, который можно применить на поле боя для взлома вражеских механизмов (например турелей) или для разведки местности. Говоря о гренадере, стоит отметить, что разработчики заявили детальную разрушаемость объектов, что должно оказать большое влияние на тактическую составляющую XCOM 2. Также будет доступна полная кастомизация солдат, от прически до цвета оружия.xcom2 герои

На первый взгляд мы должны получить классический сиквел, в котором вроде как сохранили и улучшили все основные элементы геймплея, но добавили дополнительный челлендж игроку, лишив его господствующего положения на планете. Как это повлияет на тактику ведения боя, и насколько тяжело противостоять инопланетному тоталитаризму мы узнаем, играя в X-COM 2.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить