Теос: Желания богини

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Сюжет клиентской бесплатной онлайн игры Теос: Желания богини построен на борьбе двух группировок: «Альянс Света» и «Союз Ярости». Оба клана возглавляют богини – Риэль и Дейдрой соответственно.

Альянс Света состоит из эльфов и людей, представляют Союз Ярости нордейны (наподобие варваров) и вейлы (темные эльфы).

В принципе, на чьей стороне играть – неважно. Характеристики примерно одинаковые, поэтому все зависит от способностей игрока.

У игры Теос: Желания богини есть и положительные, и отрицательные стороны.

Во-первых, в игре отменная графика. Локации очень разнообразные, детальная прорисовка. Во-вторых, квесты захватывающие, очень интересные. Третий фактор очень важен для многих – это неразвитое донатство в pve, то есть реальных денег с Вас никто не спросит. В-четвертых, игра очень понятна даже новичку. Пятый плюс – идеал для обладателей слабеньких ноутбуков и компьютеров. Клиент игры, который нужно скачать для большей скорости, весит очень мало.

Отрицательных моментов намного меньше. Это строгое разделение на группы и классы, иногда (при смене режима) приходится проходить те же задания «по второму кругу». Вот и все достоинства и недостатки «Теос: Желания богини».

Рассмотрим теперь классы жителей Альянса Света и Союза Ярости.

Альянс Света состоит из людей и эльфов. Люди – это бойцы, хранители и жрецы, а эльфы – разведчики, маги и стрелки.

Бойцы. Они лучшие в рукопашных боях, но если им передать и некоторые количество ОМ (очков магии), они применяют особые навыки и приемы. У бойцов большой ассортимент оружия, а при повышении уровня к силе прибавляется еще одна единица.

Хранители. Им свойственна огромная выносливость, большое здоровье. Они легко могут продержаться в битве до самого конца, поэтому бросайте их первыми в бой. При увеличении уровня увеличивается выносливость.

Жрецы. Жрецы – это целители. Они обладают целительной магией, повышая здоровье бойцов и оживляя погибших воинов. У них есть удивительная возможность превращать своих в кровожадных монстров, а врагов – в безобидных существ. При достижении нового уровня повышается уровень мудрости.

Разведчик. По самому названию класса все сразу понятно. Это юркие, ловкие эльфы, прекрасно ориентирующиеся и умеющие незаметно пробираться в стан врага. Они прекрасно устраивают засады. Этот вид эльфов использует в бою кинжалы, мечи и боевые когти. У него при новом уровне повышается ловкость.

Стрелок. Коронный прием стрелков – борьба на дистанции с помощью лука и арбалета, но могут бить врага и вблизи с помощью меча. Каждый новый уровень повышает у стрелков удачу, ведь она ему так необходима при стрельбе из лука.

Маг. Эльфы – лучшие в мире магии. Маги могут атаковать сразу нескольких врагов, и это несомненное достоинство этого класса. Они борются как вблизи, так и на большой дистанции. Маги используют для заклинания силу стихий, используя их против соперника. Автоматически добавляется интеллект по достижению нового уровня.

Жители Союза Ярости – вейлы и нордейны. Вейлы – наемники, колдуны и оракулы, нордейны – воины, стражи и охотники.

Наемник. Наемники имеют примерно такой же принцип ведения боя, как и разведчики. Использует боевые когти и укороченные мечи. При этом также повышается показатель ловкости.

Колдун. Колдун, как и маг, использует силу земли, огня, воды и воздуха в бою, как ближнем, так и дальнем. Может наносить урон сразу нескольким противникам в определенном радиусе. Повышается интеллект.

Оракул. Оракул – темный жрец, умеющий исцелять и оживлять. У него большой иммунитет. Это серьезная угроза для магов. Получает повышение мудрости при новом уровне.

Воин. Воин – полное повторение бойца. Также силен в ближнем бою, главный показатель – сила. При применении заклинаний его урон становится намного больше.

Страж. Страж первым вступает в бой, как и хранитель, полагаясь на огромную выносливость и свое оружие: топор или дробящее оружие, а также щит. При повышении уровня получает еще одну единицу выносливости.

Охотник. Охотники предпочитают борьбу с большого расстояния, их нельзя на битвах располагать в первом ряду. Для них, как и для стрелков, важна удача, она является их главной характеристикой.

Как уже можно заметить, все категории бойцов повторяются в Альянсе Света и Союзе Ярости, поэтому нельзя выделить сильнейший клан. Все зависит от способностей игрока вести бой. Осваивайте игру Теос: Желания богини на практике. В реальности она намного интересней!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить